Задать вопрос
Позвоните по бесплатному номеру для консультации!

Контекстная реклама открывает широкие возможности для привлечения заинтересованных клиентов и роста прибыли. Но «Яндекс.Директ» требует точной настройки по целому ряду параметров, иначе деньги начнут уходить впустую без достижения результата. Наша студия занимается созданием, ведением и точной настройкой кампаний в «Директе».

Для каждой кампании:
- Регистрация аккаунта на ФИО заказчика
- Парсинг ключевых слов из Yandex.Wordstat, Google.AdWords и Mail.ru Webmaster
- Сбор поисковых подсказок и похожих запросов
- Анализ конкурирующих предложений, подготовка креативов с отстройкой от конкурентов
- Обоснованное определение временного и географического таргетинга
- Корректировки ставок по возрасту, полу и устройству
- UTM-метки для точного отслеживания трафика
- Постановка дневных лимитов для ограничения расходов
- Настройка ретаргетинга для возврата посетителей
- Ведение в течение 7 дней (отслеживание статистики, добавление минус-слов, корректировка цены клика)

В каждом объявлении:
- Первый заголовок, соответствующий ключу для повышения CTR
- Второй заголовок, призывающий к действию и расширяющий объявление
- Текст, насыщенные ключевыми словами и побуждающий к переходу
- Оптимизированная отображаемая ссылка, которая будет подсвечиваться жирным
- Быстрые ссылки, рассказывающие подробности о предложении
- Уточнения для акцентирования внимания на преимущества компании
- Адрес и телефон (виртуальная визитка) для расширения рекламной площади
- Минус-фразы для исключения нецелевого трафика
- Кросс- минусовка внутри кампании для снижения цены клика

Дополнительно для РСЯ:
- Сбор частот в Yandex.Wordstat (вида "ключ"), удаление запросов с малой частотой
- Изображения в двух форматах (14:3 и 16:9) для корректного отображения на сайтах
- Отключение дискредитировавших себя площадок для исключения нецелевых заходов

Цена настройки контекстной рекламы
Google Adwords или «Яндекс.Директ» на выбор 5 900 р.
Google Adwords и «Яндекс.Директ» сразу 7 800 р.
Цена настройки таргетированной рекламы
«ВКонтакте», Instagram, Facebook или MyTarget на выбор 3 900 р.
Две системы на выбор 5 800 р.
Три системы на выбор 7 700 р.
Все системы сразу 9 600 р.
Цена настройки сервиса повышения конверсии Yagla
Гиперсегментация трафика и использование мультилендингов Плюс 3 900 р. к любому тарифу


Ошибки при запуске

Владельцы сайтов нередко допускают ряд ошибок, которые снижают эффективность показов и приводят к напрасным тратам средств. Перечислим некоторые из них:

  1. Не выбран временной и географический таргетинг. В результате объявления показываются в регионах, где компания не работает, и в те часы, когда клиенты не покупают товар.
  2. Не прописаны минус-слова. Деньги уходят на бесполезные клики, так как пользователи переходят по объявлениям, но не делают заказ.
  3. Не учтены интересы целевой аудитории. При написании текстов важно понимать потребности клиентов и их ожидания.
  4. Использование только высокочастотных запросов. Конкуренция по ним выше, поэтому растет стоимость клика, при этом вероятность обращения невысока.
  5. Одно объявление пишется под несколько ключевых фраз. Это серьезная ошибка: объявление и ключ должны дополнять друг друга, предавая максимум важной информации.
  6. Не используются быстрые ссылки. Это способ рассказать о преимуществах и дополнительно заинтересовать клиента.

Наши сотрудники не допускают перечисленных и многих других ошибок, приводящих к бесполезной трате бюджета. Благодаря ответственной работе мы успешно ведем кампании, правильная настройка приносит заказчикам стабильную прибыль.

Основные этапы создания

Создание РК и настройка в «Директе» проводится в несколько этапов:

  • Мозговой штурм. Благодаря полному погружению в рыночную нишу выбирается направление работы. На этом этапе анализируются предложения конкурентов.
  • Подбор ключевых фраз. Собирается максимум ключей благодаря использованию специализированных сервисов поисковиков и семантических баз.
  • Чистка запросов с удалением минус-слов, которые не приводят на сайт заинтересованных пользователей.
  • Кросс-минусация. Это удаление повторяющихся ключевых слов для снижения конкуренции для увеличения точности показов.
  • Подготовка текстов продающих объявлений. В заголовках прописываются ключи, на объявления ставятся UTM-метки для анализа трафика. Для публикации на сайтах-партнерах подбираются изображения.
  • Установление стартовых настроек в соответствии правилами, а также настройка целей в «Метрике».

Эффективность кампании постоянно отслеживается с помощью сервисов. При этом удаляются неэффективные фразы, корректируются настройки по географическому, временному и другим признакам. Результатом станет увеличение количества переходов на сайт, рост числа звонков и новых заказов. Правильная настройка гарантирует результативные траты бюджета и увеличение прибыли.

Что отличает нас?

Гарантируем клиентам комплексный подход с использованием полного набора инструментов контекстной рекламы. Используем проверенные методы создания и ведения кампаний, а также избавления от нецелевого трафика для экономии бюджета. Постоянное отслеживание показателей позволяет вовремя убрать неэффективные объявления и добиться максимальной результативности вложений. Отзывы наших клиентов подтверждают результативность ведения и настройки рекламных кампаний. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы получить максимальную прибыль от рекламы с обоснованными затратами!


Галерея

  • Яндекс.Директ
    1 / 11
  • Яндекс.Директ
    2 / 11
  • Яндекс.Директ
    3 / 11
  • Яндекс.Директ
    4 / 11
  • Яндекс.Директ
    5 / 11
  • Яндекс.Директ
    6 / 11
  • Яндекс.Директ
    7 / 11
  • Яндекс.Директ
    8 / 11
  • Яндекс.Директ
    9 / 11
  • Яндекс.Директ
    10 / 11
  • Яндекс.Директ
    11 / 11
Заказать услугу
Для получения компетентной консультации просто наберите наш номер!
Вернуться к списку