Задать вопрос
Позвоните по бесплатному номеру для консультации!

Думающие над настройкой MyTarget владельцы сайтов знают, ведь таргетированная реклама — надежный источник трафика, позволяющий быстро расширить заинтересованную аудиторию. Воспользовавшись услугами по настройке, разместите рекламу не только в десктоповой, но и мобильной версии социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники. Благодаря динамичному развитию площадки постоянно появляются новые форматы и возможности для внедрения таргетинговой рекламы. Возможно разместить объявления в социальной сети «Мой Мир» и на почтовом сервисе Mail.ru, поскольку все эти сервисы входят в группу компаний Mail Group.

Для каждой кампании:
- Регистрация аккаунта на ФИО заказчика
- Анализ конкурирующих предложений, разработка креативов с отстройкой от конкурентов
- Одна кампания на один вид таргетинга
- Обоснованное определение временного и географического таргетинга
- UTM-метки для отслеживания рекламного трафика
- Постановка лимитов для ограничения расходов
- Ведение в течение 7 дней (отслеживание статистики, добавление объявлений взамен неработающих, корректировка цены клика)

Для каждого объявления:
- Подготовка изображений в трех форматах (при мультиформатном размещении)
- Обращающий на себя внимание заголовок
- Текст, раскрывающий выгоды обращения и побуждающий к переходу
- Таргетинг по возрасту, полу, поведенческим и социальным характеристикам
- Ретаргетинг по посетителям и спискам пользователей
- Обоснованный выбор интересов аудитории

Дополнительно для контекстных объявлений:
- Парсинг ключевых слов из Yandex.Wordstat, Google.AdWords и Mail.ru Webmaster
- Сбор поисковых подсказок и похожих запросов

Цена настройки контекстной рекламы
Google Adwords или «Яндекс.Директ» на выбор 5 900 р.
Google Adwords и «Яндекс.Директ» сразу 7 800 р.
Цена настройки таргетированной рекламы
«ВКонтакте», Instagram, Facebook или MyTarget на выбор 3 900 р.
Две системы на выбор 5 800 р.
Три системы на выбор 7 700 р.
Все системы сразу 9 600 р.
Цена настройки сервиса повышения конверсии Yagla
Гиперсегментация трафика и использование мультилендингов Плюс 3 900 р. к любому тарифу


Ключевые стадии работы

При настройке MyTarget придерживаемся строгой последовательности действий, которая позволяет сфокусироваться на поставленной цели и быстро достичь желаемых результатов. Этапы работы включают:

  1. Разработку стратегического плана. Проводя брифинг, обсуждаем специфику бизнеса и определяем реалистичные цели с учетом пожеланий и возможностей выделенного бюджета.
  2. Анализ таргетингов. На основе данных счетчика Mail.ru и комплексного анализа посетителей делаем гипотезы. Это позволяет сегментировать аудиторию, чтобы рекламные сообщения воздействовали максимально точечно.
  3. Определение ключевых запросов и кластеризация. Следующая стадия посвящена анализу запросов и проработке базы ключевых слов. На основе полученных результатов формируем семантическое ядро. Подбирая ключевики, ориентируемся на платежеспособную аудиторию, заинтересованную в приобретении товара или заказе услуги.
  4. Работа над текстом рекламных объявлений. Броские, остроумные, лаконичные, но емкие сообщения сразу обратят на себя внимание потенциального покупателя и выделят ваш товар или услугу среди аналогичных предложений по региону.
  5. Запуск рекламы. Прежде чем начать кампанию, выставляем географические настройки и указываем временной таргетинг, учитывая особенности бизнеса.
  6. Контроль эффективности. Пользуясь проверенными сервисами, отслеживаем результаты и своевременно вносим поправки. Особое внимание уделяем показателям стоимости целевого действия и возврата по инвестициям.

Это основные этапы, комплекс работ зависит от особенностей тематики и пожеланий заказчика.

Распространенные ошибки

При отсутствии опыта в настройке таргетированной рекламы самостоятельные эксперименты с MyTarget приводят к напрасной трате времени и денег. Изучив специфику работы на этой площадке, не допускаем следующих ошибок:

  • Установка завышенной цены за клик. Прежде чем соглашаться на рекомендованную цену, выставляем сумму, в несколько раз уступающую заявленной. Если количество показов и переходов в течение первых часов соответствует ожидаемому, постепенно повышаем стоимость. Такой подход предотвращает ненужные растраты и экономит бюджет.
  • Некорректная настройка параметров. Географический, временной, возрастной и социальный таргетинг — залог успеха при использовании платформы MyTarget. При работе составляем объявления с учетом собирательного образа посетителя сайта. Если таких образов несколько, для каждого из них создается отдельный текст и подбирается соответствующее изображение.
  • Оценка эффективности только по кликабельности. При запуске рекламы не зацикливаемся на CTR, хотя и недооценивать цену за клик тоже не стоит. Главные показатели — средний чек и окупаемость инвестиций.
  • Оставляющий желать лучшего лендинг. Если реклама ведет на посадочную страницу, на которой посетителю нечем зацепиться взглядом, даже самую удачную кампанию по увеличению целевого трафика можно считать провальной. В таком случае получите только высокий показатель переходов, которые не приводят к покупке товара, заказу услуги, заполнению анкеты, звонку по указанному номеру телефона и т. д.

Мы не совершаем эти и подобные ошибки, так как работаем с рекламой с учетом солидного опыта.

Готовы проконсультировать!

Свяжитесь с нами, чтобы получить обоснованные ответы на возникшие вопросы. Мы проанализируем рыночную нишу, сопоставим личные пожелания с актуальными требованиями, после чего грамотно проконсультируем, используя практические примеры. Если заинтересованы в результативной кампании с использованием таргетированной рекламы, обращайтесь к нам!


Галерея

  • MyTarget
    1 / 6
  • MyTarget
    2 / 6
  • MyTarget
    3 / 6
  • MyTarget
    4 / 6
  • MyTarget
    5 / 6
  • MyTarget
    6 / 6
Заказать услугу
Для получения компетентной консультации просто наберите наш номер!
Вернуться к списку