Задать вопрос
Позвоните по бесплатному номеру для консультации!

Контекстная реклама — сложный инструмент для продвижения сайта и получения прибыли. Даже небольшие ошибки снижают эффективность показа объявлений, в результате бюджет уходит впустую, а конверсия не увеличивается. Наша команда проводит платный аудит рекламы для оценки ее результативности и подготовки рекомендаций по настройке кампаний. Мы не принуждаем к сотрудничеству: честный анализ рекламной кампании просто позволяет увидеть ошибки и исправить их для увеличения прибыли. Сохраните деньги и привлеките больше клиентов благодаря рекомендациям профессионалов.

Услуга отдельно При настройке РК
Аудит одной рекламной системы («Яндекс.Директ», Google Adwords или MyTarget) 1 900 р. Бесплатно
Аудит двух рекламных систем 2 900 р. Бесплатно
Аудит трех рекламных систем 3 900 р. Бесплатно

Направления анализа рекламных кампаний

Проверка эффективности контекстной рекламы ведется в следующих направлениях:

  1. Настройки аккаунта. Оценивается структурированность кампаний: их стоит разделить по площадкам, регионам и назначению. Это позволяет оценить эффективность каждой группы и вовремя вносить изменения. Также проверяется правильность структурированности ключевых слов: они должны быть разделены по брендам, категориям продукции и другим параметрам.
  2. Управление бюджетом и ставками. Рекомендуется ограничить дневной бюджет, иначе деньги начнут уходить в никуда. Ставки управляются вручную, так как автоматическое управление увеличивает риск напрасных потерь. Также мы проверим правильность настройки временного и географического таргетинга, минус-слова.
  3. Публикация объявлений. Во время аудита оценивается правильность указания целевых страниц, присутствие ключевых слов в заголовках, наличие UTM-меток и быстрых ссылок. Обращаем внимание на уникальность объявлений: они не должны копировать конкурентов — требуется привлекательный оригинальный текст.
  4. Ключевые слова. Аудит выявляет мусорные запросы, которые не приводят к увеличению конверсии и мешают найти клиентов. Не менее важна кросс-минусовка для исключения конкуренции ключевых фраз, увеличивающей цену за клик.

Дополнительно проверяется подключение аналитических сервисов, с помощью которых определяется результативность рекламы. Перечисленные параметры часто пропускаются при аудите контекстной рекламы, в результате сайт теряет потенциальных клиентов, а прибыль не увеличивается. Воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы провести максимально полную проверку и избавиться от всех ошибок.

Почему выбирают нас?

Мы работаем с рекламными сервисами не первый год, специалисты обладают практическим опытом настройки и ведения рекламных кампаний с высокой эффективностью. Предлагаем клиентам ряд выгодных возможностей:

  • Проверка кампаний без навязывания услуг. Вы получите объективный результат с честным и точным перечислением выявленных ошибок.
  • Невысокая стоимость. Затраты на проверку окупятся экономией бюджета: так сократите в разы число напрасных показов и превратите демонстрацию объявлений в реальную прибыль. Обычно траты на аудит окупаются уже в первые 1–2 недели после исполнения рекомендаций.
  • Подробный отчет с понятными рекомендациями. Получите консультации специалистов, они ответят на все вопросы по улучшению кампаний.
  • Настройка кампании при необходимости. Если не хотите вносить изменения самостоятельно, поручите эту работу нашим сотрудникам.

Отзывы клиентов подтверждают: проверка сэкономит ваши деньги и повысит результативность вложений.

Сделайте РК выгодными!

Закажите аудит и получите полный набор рекомендаций по управлению кампаниями и повышению эффективности показа объявлений. Проверка займет минимум времени, мы подготовим подробный отчет в обозначенный срок. Готовы проконсультировать по интересующим вопросам, ждем обращения!


Галерея

  • Аудит рекламы
    1 / 6
  • Аудит рекламы
    2 / 6
  • Аудит рекламы
    3 / 6
  • Аудит рекламы
    4 / 6
  • Аудит рекламы
    5 / 6
  • Аудит рекламы
    6 / 6
Заказать услугу
Для получения компетентной консультации просто наберите наш номер!
Вернуться к списку