Характеристики
Категория:
Интернет-реклама
Описание проекта

Владелец сервисного центра по ремонту техники Apple пожаловался на низкую результативность рекламной кампании. Объявления в «Яндекс.Директ» не приносили желаемого трафика, поскольку реклама отображалась по нецелевым запросам. Из-за этого расходы на маркетинг не окупались.

Сотрудники нашей веб-студии решали проблему в несколько этапов. В первую очередь провели мозговой штурм, детально изучили специфику бизнеса и провели аудит неработающей рекламной кампании. Семантическое ядро содержало лишние ключевые фразы, из-за которых объявления отображались в поисковых системах по ненужным запросам. Дополнительной причиной проблемы оказалось отсутствие визитки и отображаемых ссылок.

Мы основательно поработали над семантикой, расширили перечень ключей и очистили список от слов, из-за которых сайт посещали люди, заведомо незаинтересованные в оформлении заказа. После этого отредактировали тексты и заголовки объявлений, добавили в них нужные УТП.

Результатами выполненных действий стало увеличение точности показов и ощутимый рост конверсии. Стоимость клика резко упала, что позволило уменьшить сроки окупаемости рекламной кампании и повысить ее эффективность.

Заказать проект
Позвоните, чтобы мы компетентно ответили на вопросы и подготовили индивидуальное предложение.