Задать вопрос
Позвоните по бесплатному номеру для консультации!
Ввиду высочайшей конкуренции в интернет-рекламе и перегретых по этой причине цен необходимо:
–  максимально точно отвечать потребностям пользователей, а не показывать разной аудитории одно предложение;
–  обоснованно тестировать рекламные каналы и оставлять только приносящие заказы объявления;
–  поручить задачу по регулированию ставок роботам, способным мгновенно реагировать на изменения аукциона;
–  использовать околотематические ключевые фразы, чтобы выходить за рамки дорогих целевых целевых для поиска новой аудитории на бесконкурентном рынке;
– возвращать вознаграждение рекламных сервисов, а не отдавать его заинтересованным в увеличении бюджета агентствам.


5 решений для оптимизации конверсиии

1. Динамический контент
Настраиваю рекламу с динамической подменой контента на сайте по UTM-меткам. Преимущества в следующем:
1. Вместо статичного заголовка на посадочной пользователь видит ключ, который был им набран в поиске. Если набран нечитабельный запрос, в заголовке будет грамотная конструкция с оффером.
2. Подменять контент можно не только в заголовке, а вообще в любом месте посадочной (в том числе в форме заявки). При этом менять можно не только текстовые блоки, но и изображения.
3. Не нужно создавать посадочную под каждый запрос — на сайте остается все та же страница, на которую можно уже обоснованно вести трафик по тысячам ключей. Так каждая страница сайта становится мультилендингом.
4. Каким бы ни был запрос по частотности, именно его посетитель увидит и в объявлении, и на сайте. Благодаря технологии статус «Мало показов» больше не помешает открутке.
5. Разные целевые аудитории, пришедшие с таргетированной рекламы, увидят уникальные предложения только для себя в рамках одной страницы.
Благодаря динамическому контенту предложение на сайте точно отвечает на запрос посетителя, тогда как конкуренты демонстрируют статичную информацию по разным поисковым словам.

2. Коллтрекинг
Для рекламного трафика подключаю к сайту подменный прямой городской номер и электронную почту. Плюсы в следующем:
1. Становится доступна точная статистика, какие ключи, кампании и рекламные каналы приносят заявки, а какие можно отключить.
2. Звонки без дополнительной оплаты за переадресацию распределяются по телефонам менеджеров.
3. Ведется запись телефонных разговоров для отслеживания качества обработки лидов.
Так к обязательной настройке целей в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics добавляются коллтрекинг и имейлтрекинг. Анализ сработавших целей и конверсионных звонков избавит от слива бюджета на неработающие объявления. А анализ разговоров улучшит работу отдела продаж.

3. Бид-менеджер
Для автоматического регулирования ставок в поисковой контекстной рекламе подключаю биддер. Среди выгод его работы:
1. Корректировка ставок по своим правилам.
2. Отсутствие необходимости следить за изменениями ставок несколько раз в час (по всем ключам они обновляются каждые 5 минут).
3. Сокрытие максимально возможной ставки от рекламных сервисов.
4. Усложнение конкурентам задачи по смещению с занимаемых позиций и создание неудобных ценовых условий.
5. Снижение или повышение ставки с учетом CTR запроса.
Автоматическое управление ставками снижает цену клика, что экономит рекламный бюджет.

4. Околотематический трафик
Ввиду высочайшей конкуренции по прямым запросам настраиваются объявления в тематической контекстной рекламе (РСЯ и КМС) по менее дорогим околоцелевым запросам. Для снижения цены лидов используется сопутствующие товары/услуги, аналоги, ассоциации, предпосылки и результаты использования, смежные интересы, конкурентные запросы. Околотематический трафик используется совместно с гиперсегментацией, чтобы информация на посадочных соответствовала объявлениям.

5. Кэшбэк рекламного бюджета NEW!
Хотя кампании работают на аккаунтах заказчиков, рекламные сервисы выплачивают мне комиссионное вознаграждение. Но это вознаграждение не забираю себе, а возвращаю заказчикам. Вне зависимости от ежемесячных затрат возвращается:
- 4% с «Яндекс.Директ» и Google Реклама;
- 3% с бюджета «Фейсбук» и «Инстаграм», 5% с myTarget и 7% с «ВКонтакте».


настройка рекламы в рассрочку

Работаю со следующими рекламными каналами:
1. контекстная реклама в поисковой выдаче «Яндекс»
2. контекстная реклама в поисковой выдаче «Гугл»
3. контекстная реклама в рекламной сети «Яндекс»
4. контекстная реклама в контекстно-медийной сети «Гугл»
5. таргетированная реклама в «ВКонтакте»
6. таргетированная реклама в «Одноклассники»
7. таргетированная реклама в «Инстаграм»
8. таргетированная реклама в «Фейсбук»

Предоставляется рассрочка настройки на 4 месяца.
Цена работы с одним каналом — 5 900 р. в месяц. Каждый дополнительный канал стоит 1 900 р.
При единоразовой оплате настройки четвертый месяц работ идет в подарок.

При отсутствии сайта в рассрочку на 4 месяца предоставляются сайты:
– Мультилендинг на «Битрикс» с квиз-опросом и интернет-магазином — 5 900 р. в месяц. Структура: на первом экране заголовок для динамического контента, подзаголовок с УТП и кнопка CTA, которая открывает квиз-опрос с серией вопросов с вариантами ответов для выявления потребностей; после выгоды обращения, каталог услуг, тарифная сетка, фотогалерея с портфолио, логотипы клиентов, контакты с картой. Возможно добавление категорий в каталог и создание детальных карточек товаров/услуг. Предусмотрены разнообразные способы доставки и оплаты, полноценная корзина, заказ в 1 клик.
– Многостраничный корпоративный сайт на «Битрикс» с каталогом товаров — 7 900 р. в месяц.
– Интернет-магазин на «Битрикс» — 9 900 р. в месяц.


План работы

Базовые работы первого месяца:
– изучение сайта заказчика и конкурентов, анализ целевой аудитории;
– настройка целей в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics;
– подключение сквозной аналитики (имейлтрекинга и коллтрекинга);
– разметка посадочных для подмены контента (заголовок, подзаголовок, подпись к форме);
– разработка ценностных предложений и целостных маркетинговых связок (запросы/таргетинги = объявления = ценностные предложения на посадочных);
– написание нескольких вариантов текстов для A/B-тестирования;
– анализ запущенных кампаний (вплоть до стоимости лида и заказа);
– отчет о результатах, проделанных и планируемых работах.
Дополнительные работы для контекстной рекламы:
– сбор целевых (с частностью от 1 в "" за год по РФ) и околоцелевых запросов с последующим согласованием семантического ядра;
– подготовка объявлений (соответствующий запросу заголовок, второй заголовок, уточнения, визитка, отображаемая и быстрые ссылки);
– прописывание обнаруженных при парсинге минус-слов, добавление UTM-меток, кросс-минусовка;
– разработка макетов для тематической и околотематической контекстной рекламы.
Дополнительные работы для таргетированной рекламы:
– поиск поведенческих и социальных характеристик целевой аудитории с последующим согласованием;
– поиск узких сегментов с использованием сервисов подбора аудитории;
– поиск подходящих сообществ «ВКонтакте», профилей «Инстаграм» и групп «Одноклассники» и размещение рекламы на выбранных площадках;
– подготовка объявлений и разработка макетов для таргетированной рекламы.

Базовые работы на 2, 3 и 4 месяцы:
– оптимизация действующих рекламных кампаний (добавление новых объявлений взамен неработающих; наблюдение за ставками; регулярная минусация нецелевых слов, неэффективных площадок и скликивающих пользователей);
– доработка маркетинговых связок;
– анализ запущенных кампаний;
– отчет о результатах, проделанных и планируемых работах.


Обо мне

Я сертифицированный специалист «Яндекс» и «Гугл». Золотой партнер «Битрикс». В прошлом топовый копирайтер бирж eTXT, CopyLancer и TextSale. Работаю официально с ИП и юрлицами (безналичный перевод на р/с, договоры, акты). Частный специалист, ИП.

Галерея

  • Реклама в рассрочку с гиперсегментацией трафика и кэшбэком бюджета
    1 / 7
  • Реклама в рассрочку с гиперсегментацией трафика и кэшбэком бюджета
    2 / 7
  • Реклама в рассрочку с гиперсегментацией трафика и кэшбэком бюджета
    3 / 7
  • Реклама в рассрочку с гиперсегментацией трафика и кэшбэком бюджета
    4 / 7
  • Реклама в рассрочку с гиперсегментацией трафика и кэшбэком бюджета
    5 / 7
  • Реклама в рассрочку с гиперсегментацией трафика и кэшбэком бюджета
    6 / 7
  • Реклама в рассрочку с гиперсегментацией трафика и кэшбэком бюджета
    7 / 7
Заказать услугу
Для получения компетентной консультации просто наберите наш номер!
Вернуться к списку